Pos-Кредитование: Функции

 

 

Pos-Кредитование: Функции

Кредитование в магазинах профессионалы именуют pos-кредитованием.

POS-кредитование (POS — Point Of Sale) — направление бизнеса розницы банков, предполагающее выдачу кредитов на определённые товары прямо в торговых пунктах. – технология кредитования клиентов непосредственно в пунктах продаж (например, в павильонах магазинов), которая сделана на возможности покупателя стремительно получить решение по займу.

Спрос на POS-кредитование, как правило, сформирован у клиентов, у, которых по тем или прочим причинам нет возможности оформить кредитную карту.

Основными вещами кредитования считаются мобильные, ноутбуки, планшеты, фотоаппараты цифры, техника бытия.

Примерно любая пятая закупка техники для быта, мебели делается посредством POS-кредита.

Ставки по POS-кредитам зависят от заемной истории клиента, конкретного банка, суммы кредита и избранного товара.

При POS-кредитовании не исключена возможность и мошенничества, когда займ на товар в магазине заключается по сторонним документам, что влечет для банка дополнительные финансовые утраты.

Стараясь контролировать опасности, банк повышает ставку, которая иногда может добиваться 40% ежегодных и выше, и устанавливает жесткие меры.

Чтобы по кредиту открывалась минимальная ставка — следует избирать более короткий период кредита и вносить первоначальный вклад.

При совершении кредитного договора вероятному клиенту понадобится очень усердно провентилировать все пункты документа, особенно, в части, которая касается комиссий, штрафов и неустоек, выяснить все возможные ТВ каналы для проведения платежей по кредиту и условия погашения.

Часто в качестве « бонуса» потребитель получает и карту банка банка, что делает для него дополнительный соблазн пользоваться займом.